Автор Тема: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)  (Прочитано 1951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklin

  • Конструктора
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« : 07 Сентябрь 2015, 11:11:04 »
На разработку данного построителя навела статья немца(https://www.das-labor.org/wiki/LaserExposer).

Мы с товарищем решили сделать данную машину.Только автономную,информация через CD карту.
Схема своя,плата в разработке.В наличии лазер HP_L6,ультрофиолетовый лазер 405 нм(SLD 3234VF).
Железо для станка в наличии,только руки нужно приложить.


Оффлайн As Александр Иванович

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: +6/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2015, 18:48:04 »
miklin

Если у вас есть схема и остальное, так здесь и выкладывайте.
Там мастера из мухи слона раздувать.

Оффлайн Ermak Александр Владимирович

  • Спонсоры
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: +3/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2015, 18:57:36 »
Юрий, а зачем так усложнять?
Нельзя что ли пленку для лазерного купить и на ней фотошаблон сделать?

Да и проще вроде, сразу на текстолите запечь тонер, с помощью станка. Или я что то не уловил?
Здоровья вам и долгих лет жизни! Вельма понеже.

Оффлайн miklin

  • Конструктора
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2015, 19:05:37 »
В этом методе фотошаблон пропускаем и плёнку тоже,на текстолит печатать проблемно.
В принторе печка снизу,текстолит не прогреет да и барабана на сколько плат хватит.
А как другая сторона?

Оффлайн miklin

  • Конструктора
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2015, 08:52:59 »
Насколько понимаю темой никто не заинтересовался,но мы продолжаем работу.
Спалили один лазер на родном драйвере ЛД,делаем свой источнник тока ЛД.
Опытная плата устройсва готова,железо тоже почти готово, наднях выложу фото
если смогу прикрепить.Не получается.

Оффлайн As Александр Иванович

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: +6/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #5 : 15 Сентябрь 2015, 21:26:02 »
Насколько понимаю темой никто не заинтересовался,но мы продолжаем работу.

Правильно. Просто люди еще не до конца поняли, что вы там делаете.

Оффлайн miklin

  • Конструктора
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2015, 14:54:16 »
Вроде всё просто,шаблон рисуем сразу на фото резисте.
Вот видео(! No longer available).
И наше железо,почти готовое.Только прицепить провода.

Оффлайн As Александр Иванович

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: +6/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2015, 16:10:57 »
Ну что сказать молодцы. Увидеть бы ещё результаты.

Оффлайн Ermak Александр Владимирович

  • Спонсоры
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: +3/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2015, 16:30:08 »
Юрий, а как тебе такой станочек?

http://master.i4.ru/index.php/topic,133.0.html



Здоровья вам и долгих лет жизни! Вельма понеже.

Оффлайн miklin

  • Конструктора
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2015, 07:28:12 »
На коте таким способом рисуют на фоторезисте,суть одна но подходы разные.
Здесь нет второи оси и дальше если всё заработает,
ставим две башки от принтеров и рисеем сразу две стороны платы.

Оффлайн Ermak Александр Владимирович

  • Спонсоры
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: +3/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2015, 17:24:43 »
Ну да, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.;)
Здоровья вам и долгих лет жизни! Вельма понеже.

Оффлайн miklin

  • Конструктора
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2015, 10:34:30 »
Вобщем докладываю.
Идея тупиковая, линзы лазерных принтеров давят сильно ЛД 405nm.
А без них на краях уходит фокус.
Начинаем делать лазерным пером как на КОТЕ, только двумя лазерами
с двух сторон.

Оффлайн Ermak Александр Владимирович

  • Спонсоры
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: +3/-0
Re: Изготовление плат( Фоторезист-Лазер)
« Ответ #12 : 22 Январь 2016, 15:06:36 »
Подумал немного, а если вместо тонера в лазерный принтер заправить графит?
То есть токопроводящий.  И делать печатку платы сразу им на текстолите?
Еще вариант есть такой профессор Рыбников, он автор порошковой окраски при СССР

Смотрим с 3 минуты ролик времен СССР.
! No longer available

Вот подумал, если бы этот порошок тоже был токопроводящий и сразу бы наносился на диэлетрик, а потом в печи закреплялся бы?

Может я что и бредовое пишу. Но идея думаю понятна будет.
Здоровья вам и долгих лет жизни! Вельма понеже.