Забыл сказать...
Костя, на мой взгляд, не стОит париться с изоляцией силовой части, лучше посмотри в сторону двухтактного импульсного БП, тут, на форуме встречал схему на деталях от комповых БП, порядка 600 Вт.
У "сетевых" много минусов - и фаза, гуляющая где не надо, и напруга после выпрямителя будет вольт 300 -320, многовато для этого движка, и ключи прийдется вольт на 600 ставить.
Или, как вариант, выпрямитель с плууправляемым мостом на тиристорах со схемой управления.
Я бы собрал двухтактники, по одному на каждую ось, тем более детали бросовые. А транс пересчитать под свои напруги - не проблема. И напругу выставишь, как тебе нужно и от фазы избавишься.
P.S. А движок красиво крутится, как вкопанный напротив метки становится, только помни, что после подключения механической нагрузки параметры ПИД по новой строить прийдется.